Коммерческо-посреднические организации в товарном рынке
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Коммерческо-посреднические организации в товарном рынке
необходимо пройти несколько этапов:На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.
После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.
Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.
При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Коммерческо-посреднические организации в товарном рынке
Содержание посреднических функцийТорговый посредник может быть юридическим или физическим лицом, который принимает на себя обязательства содействия и продавцам, и покупателям товаров в установлении договорных связей между ними. Однако посредник может осуществлять закупки товаров для целей последующей их продажи на обусловленных покупателем условиях, которые могут содержать, например, размер партии, срок поставки, способ отгрузки и другие параметры.
Существует большое разнообразие торговых посредников: агенты, дилеры, дистрибьюторы, коммивояжеры. В соответствии с этим весьма разнообразны виды посреднических фирм и организаций. К ним можно отнести снабженческо-сбытовые, оптово-посреднические, розничные фирмы и предприятия, розничные и оптовые магазины, коммерческие центры, торговые дома, агентские фирмы. Классификацию посреднических фирм, организаций, предприятий можно продолжить по признаку целевых функций и характеру деятельности на рынке, исходя из этого, можно выделить посредничество в товародвижении, распределен...3.420994281768799
Равновесие совокупного спроса и предложения
Рынок благ (товаров и услуг) является центральным звеном макроэкономики. Покупателями на рынке благ выступают четыре макроэкономических субъекта:
домашние хозяйства, формирующие потребительский спрос (С);
предприниматели (фирмы), формирующие спрос на инвестиции (I);
государство, осуществляющее государственные закупки товаров и услуг за счет государственных расходов (G);
«заграница» (внешний мир), создающая спрос на чистый экспорт (Хn).
Все четыре макроэкономических субъекта формируют совокупный спрос, имеющий в своем составе следующие компоненты:
AD = C + I + G + Хn.
Каждый из компонентов в меру своих особенностей влияет на величину совокупного спроса (AD) и ее динамику. Наиболее действенными являются первые два:
- потребительский спрос (С), на долю которого приходится более половины конечного совокупного продукта;
- инвестиционный спрос (I), самая изменчивая и подверженная конъюнктурным колебаниям часть совокупных расходов, составляющая около 20 % величины э...3.313875675201416
Государственное регулирование товарных рынков
Роль государства в обеспечении надлежащего функционирования товарных рынков. Как объекты государственного регулирования промышленное производство и товарный рынок представляют собой сложные, достаточно противоречивые явления. С одной стороны, производство и реализация промышленной продукции испытывают на себе сильное регулирующее воздействие объективных экономических законов, т. е. рыночной конъюнктуры, соотношения спроса и предложения, экономических стимулов. С другой стороны, государство не может остаться в стороне от регулирования промышленного производства и товарного рынка. Государство обязано обеспечить такое состояние промышленности и торговли, при котором: имеет место экономическая безопасность страны, т. е. независимость рынка от поставок товаров из-за рубежа; потребности населения в различных товарах удовлетворяются наличным предложением этих товаров в сфере производства и обращения; отдельные отрасли промышленного производства и секторы рынка развиваются в направлении уве...3.16190505027771
Товар и его свойства
Любой товар обладает прежде всего тем же свойством, что и натуральный продукт - полезностью (в английской политической экономии это свойство назвали "потребительная стоимость"). Однако одно дело - производить продукт для внутреннего потребления в замкнутом хозяйстве и совсем другое дело - предназначать его для продажи на рынке. Естественно, что в товарном хозяйстве требования покупателей к качеству полезных вещей по мере роста благосостояния населения закономерно возрастают. Мало того, в нынешних условиях все большие массы товаров обновляются и качественно совершенствуются в соответствии с требованиями маркетинга (о маркетинге речь впереди).
Вряд ли следует доказывать, что если товар не обладает полезностью, то он никому не нужен. Однако, если всякий товар - полезная вещь, то можно ли считать, наоборот, что в развитом товарном хозяйстве любая полезная вещь - это товар?
Ответ мы получим, если рассмотрим проблему: в каких случаях полезная вещь - товар? Для этого последовательно раз...3.136925220489502
- Коммерческо-посреднические организации в товарном рынке
- Несовершенная конкуренция и равновесие на товарном рынке
- Теоретические аспекты коммерческой деятельности на товарном рынке
- Доминирующее положение хозяйствующего субъекта на товарном рынке
- Характеристика коммерческо-посреднической деятельности
- Посреднические договоры в торговом обороте
- Комиссионно-посреднические и кредитные операции кредитных организаций с векселями
- Инфляция в товарном производстве
- Хранение на товарном складе
- Место России в международном товарном обмене
- Саморегулируемые организации на рынке ценных бумаг
- Репутация, имидж организации на рынке услуг
- организации сделок с ценными бумагами на денежном рынке
- Кредитной сделки конкурентных позиций организации на рынке
- Управление поведением персонала организации как залог успешного функционирования на рынке
Готовые дипломные работы со скидкой 70%
- Управление аттестацией персонала предприятия (организации, фирмы):состояние и совершенствование, карьерный рост Аттестация, особенности состояния, совершенствования и управления аттестацией персонала предприятия
- Управление рисками на рынке недвижимости на примере… Рынок недвижимости, особенности управления рисками на рынке недвижимости
- Совершенствование эффективности работы персонала организации Персонал организации, эффективность работы персонала фирмы, особенности совершенствования эффективности работы персонала
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Отчет о преддипломной практике: Бизнес-планирование для финансового оздоровления организации
Введение
Заданием на практику является изучение и оптимизация управления оборотными средствами организации и оценки эффективности их использования.
Актуальность темы. Процесс производства и продажи продукции может осуществляться бесперебойно при наличии у организации не только необходимых основных фондов, нематериальных активов, но и оборотного капитала. Под оборотным капиталом понимают капитал, участвующий и полностью расходуемый в течение одного производственного цикла. К оборотному капиталу относятся: материальные оборотные средства, денежные средства, краткосрочные финансовые вложения и средства в текущих расчетах.
Наличие оборотных средств в необходимых размерах обеспечивает нормальную производственную и коммерческую деятельность организации, поэтому в основе управления оборотным капиталом лежит определение оптимального объема и структуры оборотных средств и регулирование их использования. Для организации важно правильно определить оптимальную потребность в оборотных средствах, что позволит с минимальными издержками получать прибыль, запланированную при данном объеме производства.
Объектом исследования является предприятие торговли «Флоринк», г. П.Монино.
Финансовое положение предприятий находится в прямой зависимости от состояния оборотных средств и предполагает соизмерение затрат с&n